Как заказать химический анализ парфюмерии?

Каждый человек по своей природе стремится к совершенно противоположным вещам не выделяться на общем фоне, но отличаться от других. Сделать возможным последнее желание возможно с помощью современной парфюмерной индустрии. Люди подбирают себе духи, туалетную воду, одеколон в соответствии со своим темпераментом, настроением, внешнего вида и т.д. Зачастую человека сопровождает один или два аромата на протяжении длительного времени.

Применение подобной продукции, которая не соответствует требованиям безопасности и здравоохранения чревато весьма серьезными последствиями. Если у потребителя возникают сомнения в качестве используемых парфюмерных средств, то у него имеется возможность обратиться в соответствующую организацию, которая в лабораторных условиях проверит состав и выдаст соответствующее заключение.

Как заказать химический анализ парфюмерии

Как заказать химический анализ парфюмерии?

Для проведения необходимой экспертизы достаточно предоставить образец для исследований и определить‚ какие характеристики необходимо исследовать:

  • Наличие и концентрация различных эфирных масел, отдушек и ароматизаторов. При этом в лаборатории смогут определить происхождение данных компонентов или их составляющих.
  • Содержание консервантов различных видов. Такие добавки отвечают за сохранность продукта в течение времени, его обеззараживание и защиту от микробов и бактерий.
  • Присутствие искусственных, натуральных и идентичных натуральных красителей. Некоторые из подобных компонентов являются сильными аллергенами.
  • Определение наличия вытяжек и экстрактов, которые могут добавляться для ухаживающих свойств жидкости, но при этом восприниматься не каждым потребителем.
  • Соблюдение технологии и рецептуры при производстве. Нарушение процесса может значительно повлиять на характеристики парфюмерного средства и изменить их в худшую сторону.
  • Сопоставление с оригинальным образцом. Не редки случаи реализации котрафактной продукции через розничную сеть, когда даже продавец не подозревает факт подделки.

Проведение подобного исследования может быть инициировано потребителем, у которого закрались сомнения в надлежащем качестве парфюмерии, продавцом, для определения более подробных характеристик продукта и особенностей товара, производителем, желающем заменить какой-либо компонент на более дешевый аналог, скопировать рецепт конкурента, получить сертификат, лицензию, патент и прочую документацию.

Кроме того, не редки подобные проверки при импорте продукции. Это позволяет не допустить проникновения на Российский рынок заведомо подложного товара, который может навредить здоровью потребителя. Регулирование и контроль поступления контрафактной продукции является отличной и обязательной профилактикой.

Сохранность хорошего самочувствия потребителя, привлечение новых клиентов и удержание старых – отличные поводы для регулярного тестирования поступающей в продажу либо производимой продукции.

Похожие статьи

Задайте вопрос экспертам